BLizzard Guild

Объявление


  [Радикал.ру]
  [База данных]
  [Трактаты]
  [Интерактивная карта мира]
  [Русская энциклопедия по PW]
  [Форум сервера]
  [Весёлые смайлы]
  [СКИЛЫ]

Союзы:

Вары:
Добро пожаловать на форум клана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BLizzard Guild » Гайды по классам » Оборотки \ катоводы


Оборотки \ катоводы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Начну со скилов.
1.Тёмное наполнение-попросту говоря набивалка чи,хп прибавляет столько же,как и райский баф,но + дает пол чи,очень удобно.
2.Тёмная Божественная сила-физ атаку увеличивает чуть меняше чем райский баф,но увеличивает шанс крита на 5% в течении 1 минуты,по опыту скажу,что крит после этого бафа почти 100%.
3.Тёмная кипящая кровь-шанс попасть в цель увеличивается на 300% (Я им никогда вообще не пользуюсь,дальше объясню почему).
4.Тёмные ядовитые клыки-урон от дерева увеличивается на 50%.
5.Тёмный рёв тигра-сила атаки не уменьшается после смены образа.Офигительно полезная вещь,есть большие преимущества,так же расскажу подробнее далее.
6.Тёмное Неистовство зверя-за каждый удар по вам,вы получаете 8 ед энергии,тоже очень полезно во всех ситуациях.
7.Завеса тьмы она и есть завеса тьмы) Ад ничего не даёт)
8.Тёмный вызов-в течении 6 секунд шанс крита увеличивается на 35%,вешь офигенная)
9.Тёмное уничтожение-Требует меньше чи для каста,тоже полезно когда в масс замесах тупо некогда набить чи,а дебафнуть надо)
10.Тёмный тысячетонный молот-шанс застанить врага увеличивается на 60%,так же по опыту могу сказать что стань почти всегда -_-
11.Тёмный звериный молот-атака всегда попадает в цель(Использую тупо для того,когда у лучника напиример осталось очень мало хп,что бы добить 100%)
12.Тёмная удавка-время кровотечения уменьшается на 3 сек,тоесть 4к урона враг получает не за 15 секунд,а за 12(Но разницы в пвп не замечал никогда)
13.Тёмный похоронный колокол-время перезарядки уменьшается на 2сек (Не использую этот скил в пвп вообще)
14.Тёмный пылающий ветер-25% шанс,что для активации не потребуется чи(Тоже не юзаю его в пвп)
15.Тёмная раскалывающаяся земля-при попадании пистит у противника 18 ед ярости(Нафиг не нужный скил)
16.Тёмный Армаггедон-урон увеличивается на 10% (В Любом(!) случае ударит сильнее райского)
17.Тёмная утроба тигра-физ дэф снижается на 50% в течении 15 секунд,очень полезный скил как и в массовом пвп так и в 1 на 1.
18.Тёмная ярость тигра-время перезарядки уменьшается на 2 сек,полезный скил,сбивающий каст противников.
19.Тёмный яростный укус-тоже уменьшается время перезарядки,удобнее переагривать пб или боссов.
20.Тёмная борьба тигра-физ урон отражается со 100%ой силой в течении 10 секунд(Лук под 3чи кладёт сам себя кастетами =))
21.Тёмное присутствие тигра-шанс оглушить на 3сек,тоже полезно в масс пвп так как скил аое.
22.Тёмное бурное море-тоже шанс застанить но на 4сек.
23.Тёмные Разделяющиеся небеса-восстанавливает 4к здоровья моментально и все криты 5сек 100%,но в основном я его использую именно что бы восстановить здоровье в пвп(Можно конечно дебафнуть в тигре от физы,ударить хвостом,встать из тигра,скушать чай и ёпнуть армой что бы критануть,но это надо ещё успеть,не всегда получается)
В принципи это все скилы у танка,теперь про билды.
ФУЛЛ КОН Танк-это не только 50-55к свежего мяса,но и дикая арма,при критоберсе падает почти любой х) По силе просто ударов не кого не слить в принципи,но есть одна интересная вещица) Обязательно у конового танка должна быть пилюля на меткость(Порошёк великой точности).Связка из 3х скилов(Съели порошёк,дебафнули на физ в танке,встали на 2 ноги,ударили вызовом и арма) попадёт 100%,луки,маги,присты,инт друли ложатся без крита и берса,критоберс убивает ваов,некоторых танков,хэви дрюль.
Для армы когда вкачиваюсь я ,я не полностью в кон качаю,я одеваю сет короля льва,шапка и накидка 130+,бижа тоже 130+ и Танец зефира с берсом. На ногах получается 40-42к хп. И не слить такого танка,и ёпнуть можно так,что мало не покажется х) Такой билд для меня полностью устраивает,частенько бегаю так.
Вообще у адского танка есть 3 билда.
ВТОРОЙ- сила под правосудие,ловки 150. Слить тоже проблемно,в таком билде я спокойно сливаю варов(В пвп бьём его В ТИГРЕ до половины хп,юзаем 3чи,дебаф на физ и таблетку на точность,если не застанит(А обычно вары не понимают что это именно чи вы юзанули так,как не показывается в тигре,идёт просто имунка) то вы его слили 90%)
На ногах очень комфортно чувствует такой билд себя в пвп с дру,магами,жрецами и прочей нечестью,критоберсы иногда проскакивают по 13к,так что тут инициатива полностью в руках така.Такой билд я использую чаще всего,когда и я могу наволять хорошо,и меня проблемно слить.
ТРЕТИЙ билд-это фулл ДД,убираем все очки из выносливости и вкачиваем 200 в ловку,остальное в силу. Это дикая машина для убийства,НО при таком билде я всегда в тигре,часто приходится пользоваться имункой,потому что живу относительно не долго(В танке где то 33к хп) но дамаг очень большой,критоберсы по танкам проскакивают по 15к обычными ударами,про 3чи вообще молчу х) Можно побегать так конечно,много кого можно снести в пвп,если тебя не убьют быстрее,но на масс замесах часто приходится бегать из писа,потому что сливается достаточно быстро,Выигрывает этот билд только одним,когда противник видет в масс пвп танка в тигре,врядли он его начнёт бить,этим я и пользуюсь,кусаю пару раз и готово)
Я говорил про Тёмную кипящую кровь,почему я её не юзаю.В первом билде я её не юзаю,так как этот баф отнимает хп,и достаточно не мало,а мне хп именно для дамага и нужно,так что тут спасает опять же пилюля.В других 2х билдах этот бафф не нужен,так как промохов почти и так нет.

2

1. Химия и скиллы.
Главная химия - антистан, черепашка, сироп. Таблетки на 2 чи обязательно жрать сразу после входа на тв. По обстоятельствам жрать и потом, год мод лучше черепашки, но вот скастить его часто бывает проблематично из-за станов. Во время самого раша по откату юзать скилл, набивающий чи от ударов (неистовство зверя). Если после того, как поставили каты, рядом ставят маговские аоешки - отменяйте текущий таргет, почти всегда автоматом у вас в таргете появится маг в аое, сразу делайте сбивание каста, которое уберет аое. И главное старайтесь как можно дольше жить. Чем дольше живёте, тем больше ката снимет хп с кристала. Юзайте 3чи, завесу, химию, пользуйтесь всё время банками.
   
   2. Переходы и постановка кат.
Сразу после входа бежим привязывать кату, после привязки сразу бежим вперед по нужной дороге. Зайчонка вызывать только тогда, когда ждете кату.
Как можно больше времени нужно проводить в катапульте. Без разницы, в своей или чужой. Идеальный вариант - 1 танк идет вперед, остальные бегут в его кате. Ставить кату нужно так, чтобы она била только 1 цель, ибо у всего, что может бить ката, есть реген. Из-за этого, к примеру, общее время сноса кристалла и башни одновременно больше, чем по отдельности. И в любом случае, если атака захлебнется и убьет башню, но не ударит кристалл, лучше, чем добить все до 50-70%.
Как ставить кату, чтобы она била непосредственно кристал. Ставить так можно при заходе с любых ворот. Если заходить с боковых ворот - нужно проходить близко к стене до центральных ворот и уже от них идти к кристалу. Главное - поставить кату так, чтобы она доставала только до кристалла. Точных алгоритмов постановки нет, только опыт и глазомер, нужно четко представлять, какой радиус атаки у каты. Если не уверены точно, лучше подходите к кристалу медленно и смотрите, когда ката начнет стрелять.
И последнее замечание: если вас не может реснуть прист с вашей пати - вас не реснет никто, так обстоит дело в 95% случаев. Так что если ваши присты не могут реснуть - ресайтесь в город или свитком (у свитка откат 60 минут, так что лучше его не использовать без крайней необходимости).
http://img116.imageshack.us/img116/5346 … 194549.jpg
http://img528.imageshack.us/img528/641/ … 194556.jpg
http://img2.imageshack.us/img2/2200/20090503194559.jpg
http://img24.imageshack.us/img24/8984/2 … 194645.jpg
http://img58.imageshack.us/img58/2254/2 … 194658.jpg
http://img206.imageshack.us/img206/2738 … 194700.jpg
Нарисовал как смог х_Х

http://s004.radikal.ru/i208/1003/43/7175a0df2528.jpg

Примерно так надо ставить каты.

  3. Гайд для танков на подхвате:
Лучше всего, когда у каждого танка на подхвате есть прикрепленный танк с катапультой, за которым он и следит. Тогда он просто стоит в стороне и ждет, как только его танк умирает - он жрет антистан и бежит хватать кату. Если же такой системы нет, то все намного сложнее. Увидеть в зерге когда кто-то из мейн танков умер, потом еще найти его кату, успеть сожрать антистан и подхватить кату - почти нереально. Причем стоять в катах тоже не вариант, ибо будете стоять в пермастане и не сможете сожрать даже антистан. Лучший вариант - смотреть ассист еще до постановки кат у кристалла. Если вы видите, что танк бежит к кристаллу и за ним уже летит 5 фениксов - значит он умрет через 10 секунд. Сразу берите в таргет его кату и готовтесь жрать антистан. Если же танки уже стоят на кри - постоянно мониторьте хп всех кат, если у какой-то уменьшается хп - антистан и перехватывайте. За время привязки у каты уходит где-то 20% хп, + пинг и время на добежать, в итоге почти всегда есть только 1-2 попытки перехватить.
Если вы состоите в пати с катапультером, но сами кату не везете - мониторьте баф катера на хп и бафайте по возможности. Почти всегда, когда каты стоят на базе противника, у катапультеров нет бафов, и выйти из формы и бафнуться просто нереально.


Вы здесь » BLizzard Guild » Гайды по классам » Оборотки \ катоводы