ристы на ТВ или гвг - первая цель вражеского клана(если вражеский клан пряморукий ). Если вы играли за приста,то вы должно быть заметили,что даже "эти долбаные столбики" на арене агрятся на пристов. Начну с деятельности приста на гвг. Скажем так-разъясню несколько правил:
1. Прист должен всегда висеть в воздухе чуть позади своей пати. Во время того,как вражеский клан собирается в пис-зоне,задача приста - найти нужную точку,находясь на которой он будет хилить пати.
2. Хилл должен доставать ДО ВСЕХ членов собранной пати,т.к.если прист не проверит точку,из которой он будет хилить пати,то хилл не достанет до некоторых их пати.
3. По идее этот пункт должен быть первым,но,думаю,не имеет особого значения. Прист должен уловить момент,когда вся пати собрана рядом,для массового бафа. Это для того,чтобы потом посреди замеса не вопили "баф,баф!"
4.Перед замесом прист должен предупредить пати о том,чтобы они не разбегались далеко друг от друга,ибо хилл будет невозможен. Если все же кто то убежал - можно напомнить в пм о том,что хилл меет границы своего диаметра.
5. Если на приста все же догадались напасть,то задача приста - кинуть сон в напавшего и быстро отлететь или спуститься на землю. Остальное зависит от сообразительности пати,т.к.АСИСТ по присту должен быть в первую очередь.
Прист на ТВ.
1. По скольку крылышки на ТВ не работают,то задача приста - бежать чуть позади пати. Если по пути к вражеской базе разгарается замес - прист должен встать сбоку или спрятаться в катапульту,дажы избежать лишнего агра
2. То же самое - хилл должен ловить на себе каждый из членов пати.
3. Рес. Ресать игроков своей пати(или своего клана) нужно по возможности. Если приста бьют пара танчиков,три мага и всего лишь три лучника,то не стоит отчаиваться и пытаться реснуть игрока из своей пати,или хильнуть других. Ваше дело - пытаться выхилить себя,пока живые члены пати снимают с вас "мобов". А если орут рес(в то время как прист мертв),то заорите то же самое в ответ
4. То же самое,что и в правиле 4 на гвг
5. То же самое,что в правиле 5 на гвг